Ленремонт занимается оказанием услуг населению, вдумчиво относится к каждому отзыву и старается, чтобы каждый клиент остался доволен обслуживанием. На это уходит рабочее время КАЖДОГО нашего сотрудника – от директора и мастеров до администраторов и контент-менеджеров.

Наши конкуренты просматривают наш сайт вдоль и поперек. Особенно их раздражают странички «Отзывы» и «Жулики».

Ко мне постоянно поступают звонки с требованием убрать информацию с этих страниц, так как многие конкуренты воспринимают это на свой счет. А сейчас я получил вот это письмо с угрозами судебного разбирательства.

Мы вынуждены были закрыть чёрным квадратом малейшее упоминание, потому что именно крохотный кусочек их сайта, показанный на этом видео, и вызвал негатив со стороны оппонента.

Письмо, полученное от этих людей, я выкладываю здесь.

Кликните на картинки, чтобы посмотреть их в полном размере.
  • http://vk.com/id249140879 Наталья Семенчук

    Жулики были, есть и будут. А если честно, то уже смешно смотреть как почти на каждом сайте ( в ТОПЕ выдаче) Вы поливаете друг — друга грязью… Информация вся неподтвержденная — взята из свободных источников… Мне кажется что нарабатывать клиентов нужно долго, качественно и упорно. А по сути отзывы в наше время абсолютно не важны — так современные технологии позволяют их писать как угодно.

    • http://vk.com/id136253066 Ольга Фролова

      Почему же не важны? Когда отзывы с прикрепленными квитанциями, то по крайней мере видно что кто-то обращался и по номеру квитанции можно узнать что, как и кем ремонтировалось. Например, я написала отзыв и прикрепили фото квитанции. Я не могла не написать!
      Я лично обратилась к Денису Сорокину. Я не просила ни денег, ни скидку…Просто спросила можно ли поменять не на новую деталь, а на б/у, чтоб дешевле было. Денис мало того что ответил сразу, так не успело еще его письмо дойти как мне уже звонил мастер (сообщение пришло как раз во время звонка). Мне предложили скидку на более чем 50%!!! И с заменой на новую деталь. Нужна была замена мотора в морозильной камере холодильника Стинол. Первый мастер, который был у меня сегодня и поменял уже терморегулятор холодильной камеры, озвучил стоимость работы по замене мотора на морозилку + деталь — 9000 р. А Денис предложил за 4000 р. Мастер придет уже завтра.
      Кстати моя квитанция за ремонт терморегулятора во вложении. Завтра отпишусь по замене мотора.

  • Valery Petrov

    Все предприятия по ремонту и обслуживанию кондиционеров, в которые я обращался, под любым предлогом отказывались провести диагностику моего мобильного кондиционера. Увидев рекламу по TV, я сразу же позвонил по тел. 344 44 44, мастер готов был приехать в течение этого же дня. Договорились через день на 12.00, приехал, проверил кондиционер, устранил неполадки, оставил рекомендации по эксплуатации. Спасибо!
    Валерий Петров

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Большое спасибо за ваш отзыв, нам важно знать, что вы остались довольны работой наших мастеров!

  • http://vk.com/id9180 Anton Lind

    Спросил, смогут ли приклеить отклеившуюся варочную поверхность, сказали, что не смогут..

  • http://vk.com/id237698079 Слободан Милошевич

    Мастерскую на Минеральной надо ещё умудрится найти , даже вплотную подъехав по адресу . Где вход ? Когда наконец находишь вход , попадаешь в помещение где на площади примерно 10 Х 50 метров , всё в куче и приёмщик , который куда то всё время отвлекается и сданные агрегаты . Нет никаких разделительных стен , плохое освещение , чего то крутят , раскручивают , запускают двигатели внутреннего сгорания . Стоит чад . Сплошные нарушения , поэтому похоже и ховаются . Такое впечатление , что попал на завод в начало прошлого века . Какой то сюрреалистический паровоз вывез эту контору в наше время . Мою посудомойку мурыжили почти два месяца , пока не возмутился в интернете . Позвонили на следующий день , сказали что запчасть стоит 10000 тысяч плюс работа мастера . Машинке 4 года , стоила 18 тысяч . Плюнул , приехал , забрал . Моё письмо сразу удалили . Для меня эта контора больше не существует .

    • http://vk.com/id524730 Алексей Семёнов

      Настораживает…

    • http://vk.com/id136253066 Ольга Фролова

      …»чад»…»ховаются»… это ЧЁ?!

  • http://vk.com/id344899929 Зоя Сухова

    Ужас!!! Сколько обращалась сюда за помощью, ни разу меня не подвели и не отказали в ремонте. Наверное видят что клиенты довольны и им прямо неймется чтобы не кинуть грязью в хороших людей. Моё отношение к вам никогда не измениться, чтобы не говорили плохого.

  • http://vk.com/id524730 Алексей Семёнов

    Вот вам мой объективный отзыв Онлайн. Если и вправду руководитель просматривает эту ветку, ему должно быть интересно.

    Мой заказ № J254578. Так уж мне не повезло и перед самым началом дачного отпуска сломалась у меня мойка высокого давления фирмы «Керхер». Я погуглив нашел фирму «Ленремонт» , посмотрел на список оказываемых услуг и обратился за помощью. дело было 14 или 16-го мая. Точно уже и не вспомню, потому, что прошло уже больше 20-ти (!) дней а от них ни одного звонка с информацией. И это даже речь не о ремонте а о первичной диагностике (!). Я сам звонил три раза, всё обещают, что в ближайшем будущем, моя заявка будет отработана и мастер снизойдёт посмотреть, что это там у меня случилось. Считаю такой подход непрофессиональным! Сам работаю с клиентами в сфере обслуживания и знаю, что за подобное разгильдяйство пришлось бы исполнять работы бесплатно. Отпуск закончился, я на работе, а мойка всё ещё ждёт, когда «Ленремонт» на неё посмотрит… Советский союз… =(

  • Alex Tat

    Номер заказа J235282. Ремонт насосной станции. Сдана 13 января 2016 в пункт приема Академика Крылова 4. Сегодня 30 июня. На мои скромные звонки обещают перезвонить и … тишина. На мои гневные звонки раздражаются и бросают трубку. А потом еще что-то говорят про мошенников. Вот они — реальные мошенника. Врут по телевизору в виде рекламы. Врут на сайте.
    Умеете делать — делайте -хорошо. Не умеете — не беритесь. Только врать то не надо!

    Александр

  • Владимир Вядро

    Господину Сорокину Д.Н.
    В четверг 07.07.16 посетил Вашу мастерскую на ул. Решетникова, д. 5. Принес для ремонта два утюга – фирм Филипс и Ровента. В Ровенте западала одна из кнопок, у Филипса что-то с электроникой… Приемщица сразу попыталась составить Договор на ремонт, не позвав мастера для диагностики неисправностей, обозначив цену для среднего ремонта 970 р., потому что с разборкой…, вместо 750р. Хотя на Вашем сайте НАПИСАНО: Антикризисная акция: диагностика с разбором – БЕСПЛАТНО! Подошел матер, про Филипс сказал, что нет таких плат и надо идти в авторизованный сервис… Так для чего Вы рекламируете на своем сайте ПРОСТОТУ и ДОСТУПНОСТЬ ремонта, если ничего кроме ремонта шнура (Ваш помощник «Юля Ренремонтик» сразу интересуется нагревом утюга и состоянием шнура. А вот Ваша реклама: «Узнайте, как Вам легко и просто починить Ваш утюг и сэкономить деньги на новом! Если у Вас сломался утюг, то Ленремонт поможет Вам его починить. Для ремонта используются только оригинальные новые комплектующие. Можете обращаться в компанию Ленремонт.
    Владимир. Мой e-mail: vyavladimir@yandex.ru

  • Владимир Вядро

    Продолжение
    Мы ремонтируем все модели утюгов от советских до современных) и еще каких-то мелочей Вы сделать не можете? Проверить подвод электричества, да и поменять шнур я могу и сам, сэкономив при этом 750 – 970 рублей! Повертев Ровенту, мастер вытащил кнопку и срезал заусеницу… Когда приемщица попыталось получить с меня 750 рублей за это, мастер сказал, что такую сумму брать с пенсионера у него не позволяет совесть… Вот где порядочность! Приемщица сразу распалилась и стала грозить ему жалобой руководству, мол не дает взять деньги НИ ЗА ЧТО! Если Вы берете для работы с людьми таких желчных и стервозных девушек, то я не завидую ни Вашим посетителям, ни Вашим работникам! Лично это мое первое и последние посещение Вашей фирмы! Даже если Вы предложите мне что-то отремонтировать бесплатно. Да и Ваша реклама лично с Вами меня СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, особенно где Вы обещаете вернуть деньги…неужели Вы это делаете? Очень сомневаюсь!
    Без уважения к Вашей «фирмочке», Владимир. Мой e-mail: vyavladimir@yandex.ru

  • nick sedoi

    Мне довелось столкнуться с этой организацией и я не пожелаю её другим. Я пенсионер и мне 70 лет на днях сдал в ремонт весы электронные т.е. 25.11.17 прошло три дня и только сегодня их отправили в другую мастерскую на ул.Дундича. Хотя в субботу рядом стояла а/м пикап с надписью «ЛЕНРЕМОНТ» и мне сказали сегодня, что мои весы будут ремонтировать двенадцать дней. Тогда я отказался от ремонта. В ответ я услышал , что их привезут только через два дня. До москвы можно доехать за 10 часов , а ул. Дундича находится так далеко даже не представить . очень хотелось бы поговорить с самим Сорокиным, если у него есть желание я оставляю ему свой номер телефона: 8 981 158 38 27 Валерий Сергеевич

  • http://vk.com/id136253066 Ольга Фролова

    Вот мой отзыв! У нас сломался холодильник Стинол, был он на даче. В городе мы пока пользовались очень старым холод-м, по-моему минкс (он такой старый, что название затерлось), но и он сломался. Решили ремонтировать все же Стинол — двухкамерный хол-к с двумя моторами.

    В холодильной камере нужен было заменить терморегулятор (4600 р работа+деталь), а в морозильной камере вообще мотор требовал замену — 9000 руб (!). Решила начать с терморегулятора, а мотор…даже не знала что делать…

    Решила написать лично Денису Сорокину. Он ответил, правда немного поздно, чтоб я сказала мастеру что договорилась с ним и стоимость замены терморегулятора Денис снизил до 3500р. Конечно я поблагодарила и написала что поздно, мастер ушел. Потом написала что нам еще нужна замена мотора и написала цену, которую озвучил мне мастер — 9000 р. Спросила, может можно заменить не на новый мотор, а на б/у, чтоб дешевле было.

    Денис ответил, что мне сейчас позвонит другой мастер и он сможет заменить мотор за (!!!) 4000 руб — это работа + мотор!!! И мотор новый!!! Договорились на завтрашнее утро.
    С нетерпением жду завтра! Как поменяют, напишу сюда и опять выложу фото квитанции.
    Денису Сорокину отдельное спасибо за человечность! Крепкого и процветающего бизнеса, здоровья и счастья! С ув., Ольга