Ленремонт занимается оказанием услуг населению, вдумчиво относится к каждому отзыву и старается, чтобы каждый клиент остался доволен обслуживанием. На это уходит рабочее время КАЖДОГО нашего сотрудника – от директора и мастеров до администраторов и контент-менеджеров.

Наши конкуренты просматривают наш сайт вдоль и поперек. Особенно их раздражают странички «Отзывы» и «Жулики».

Ко мне постоянно поступают звонки с требованием убрать информацию с этих страниц, так как многие конкуренты воспринимают это на свой счет. А сейчас я получил вот это письмо с угрозами судебного разбирательства.

Мы вынуждены были закрыть чёрным квадратом малейшее упоминание, потому что именно крохотный кусочек их сайта, показанный на этом видео, и вызвал негатив со стороны оппонента.

Письмо, полученное от этих людей, я выкладываю здесь.


  • Письмо 001+
  • Письмо 002+
Кликните на картинки, чтобы посмотреть их в полном размере.

  • http://vk.com/id249140879 Наталья Семенчук

    Жулики были, есть и будут. А если честно, то уже смешно смотреть как почти на каждом сайте ( в ТОПЕ выдаче) Вы поливаете друг — друга грязью… Информация вся неподтвержденная — взята из свободных источников… Мне кажется что нарабатывать клиентов нужно долго, качественно и упорно. А по сути отзывы в наше время абсолютно не важны — так современные технологии позволяют их писать как угодно.

  • Valery Petrov

    Все предприятия по ремонту и обслуживанию кондиционеров, в которые я обращался, под любым предлогом отказывались провести диагностику моего мобильного кондиционера. Увидев рекламу по TV, я сразу же позвонил по тел. 344 44 44, мастер готов был приехать в течение этого же дня. Договорились через день на 12.00, приехал, проверил кондиционер, устранил неполадки, оставил рекомендации по эксплуатации. Спасибо!
    Валерий Петров

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Большое спасибо за ваш отзыв, нам важно знать, что вы остались довольны работой наших мастеров!

  • http://vk.com/id9180 Anton Lind

    Спросил, смогут ли приклеить отклеившуюся варочную поверхность, сказали, что не смогут..

  • http://vk.com/id237698079 Слободан Милошевич

    Мастерскую на Минеральной надо ещё умудрится найти , даже вплотную подъехав по адресу . Где вход ? Когда наконец находишь вход , попадаешь в помещение где на площади примерно 10 Х 50 метров , всё в куче и приёмщик , который куда то всё время отвлекается и сданные агрегаты . Нет никаких разделительных стен , плохое освещение , чего то крутят , раскручивают , запускают двигатели внутреннего сгорания . Стоит чад . Сплошные нарушения , поэтому похоже и ховаются . Такое впечатление , что попал на завод в начало прошлого века . Какой то сюрреалистический паровоз вывез эту контору в наше время . Мою посудомойку мурыжили почти два месяца , пока не возмутился в интернете . Позвонили на следующий день , сказали что запчасть стоит 10000 тысяч плюс работа мастера . Машинке 4 года , стоила 18 тысяч . Плюнул , приехал , забрал . Моё письмо сразу удалили . Для меня эта контора больше не существует .

    • http://vk.com/id524730 Алексей Семёнов

      Настораживает…

    • http://vk.com/id136253066 Ольга Фролова

      …»чад»…»ховаются»… это ЧЁ?!

  • http://vk.com/id344899929 Зоя Сухова

    Ужас!!! Сколько обращалась сюда за помощью, ни разу меня не подвели и не отказали в ремонте. Наверное видят что клиенты довольны и им прямо неймется чтобы не кинуть грязью в хороших людей. Моё отношение к вам никогда не измениться, чтобы не говорили плохого.

  • http://vk.com/id524730 Алексей Семёнов

    Вот вам мой объективный отзыв Онлайн. Если и вправду руководитель просматривает эту ветку, ему должно быть интересно.

    Мой заказ № J254578. Так уж мне не повезло и перед самым началом дачного отпуска сломалась у меня мойка высокого давления фирмы «Керхер». Я погуглив нашел фирму «Ленремонт» , посмотрел на список оказываемых услуг и обратился за помощью. дело было 14 или 16-го мая. Точно уже и не вспомню, потому, что прошло уже больше 20-ти (!) дней а от них ни одного звонка с информацией. И это даже речь не о ремонте а о первичной диагностике (!). Я сам звонил три раза, всё обещают, что в ближайшем будущем, моя заявка будет отработана и мастер снизойдёт посмотреть, что это там у меня случилось. Считаю такой подход непрофессиональным! Сам работаю с клиентами в сфере обслуживания и знаю, что за подобное разгильдяйство пришлось бы исполнять работы бесплатно. Отпуск закончился, я на работе, а мойка всё ещё ждёт, когда «Ленремонт» на неё посмотрит… Советский союз… =(

  • Alex Tat

    Номер заказа J235282. Ремонт насосной станции. Сдана 13 января 2016 в пункт приема Академика Крылова 4. Сегодня 30 июня. На мои скромные звонки обещают перезвонить и … тишина. На мои гневные звонки раздражаются и бросают трубку. А потом еще что-то говорят про мошенников. Вот они — реальные мошенника. Врут по телевизору в виде рекламы. Врут на сайте.
    Умеете делать — делайте -хорошо. Не умеете — не беритесь. Только врать то не надо!

    Александр

  • Владимир Вядро

    Господину Сорокину Д.Н.
    В четверг 07.07.16 посетил Вашу мастерскую на ул. Решетникова, д. 5. Принес для ремонта два утюга – фирм Филипс и Ровента. В Ровенте западала одна из кнопок, у Филипса что-то с электроникой… Приемщица сразу попыталась составить Договор на ремонт, не позвав мастера для диагностики неисправностей, обозначив цену для среднего ремонта 970 р., потому что с разборкой…, вместо 750р. Хотя на Вашем сайте НАПИСАНО: Антикризисная акция: диагностика с разбором – БЕСПЛАТНО! Подошел матер, про Филипс сказал, что нет таких плат и надо идти в авторизованный сервис… Так для чего Вы рекламируете на своем сайте ПРОСТОТУ и ДОСТУПНОСТЬ ремонта, если ничего кроме ремонта шнура (Ваш помощник «Юля Ренремонтик» сразу интересуется нагревом утюга и состоянием шнура. А вот Ваша реклама: «Узнайте, как Вам легко и просто починить Ваш утюг и сэкономить деньги на новом! Если у Вас сломался утюг, то Ленремонт поможет Вам его починить. Для ремонта используются только оригинальные новые комплектующие. Можете обращаться в компанию Ленремонт.
    Владимир. Мой e-mail: vyavladimir@yandex.ru

  • Владимир Вядро

    Продолжение
    Мы ремонтируем все модели утюгов от советских до современных) и еще каких-то мелочей Вы сделать не можете? Проверить подвод электричества, да и поменять шнур я могу и сам, сэкономив при этом 750 – 970 рублей! Повертев Ровенту, мастер вытащил кнопку и срезал заусеницу… Когда приемщица попыталось получить с меня 750 рублей за это, мастер сказал, что такую сумму брать с пенсионера у него не позволяет совесть… Вот где порядочность! Приемщица сразу распалилась и стала грозить ему жалобой руководству, мол не дает взять деньги НИ ЗА ЧТО! Если Вы берете для работы с людьми таких желчных и стервозных девушек, то я не завидую ни Вашим посетителям, ни Вашим работникам! Лично это мое первое и последние посещение Вашей фирмы! Даже если Вы предложите мне что-то отремонтировать бесплатно. Да и Ваша реклама лично с Вами меня СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, особенно где Вы обещаете вернуть деньги…неужели Вы это делаете? Очень сомневаюсь!
    Без уважения к Вашей «фирмочке», Владимир. Мой e-mail: vyavladimir@yandex.ru

  • nick sedoi

    Мне довелось столкнуться с этой организацией и я не пожелаю её другим. Я пенсионер и мне 70 лет на днях сдал в ремонт весы электронные т.е. 25.11.17 прошло три дня и только сегодня их отправили в другую мастерскую на ул.Дундича. Хотя в субботу рядом стояла а/м пикап с надписью «ЛЕНРЕМОНТ» и мне сказали сегодня, что мои весы будут ремонтировать двенадцать дней. Тогда я отказался от ремонта. В ответ я услышал , что их привезут только через два дня. До москвы можно доехать за 10 часов , а ул. Дундича находится так далеко даже не представить . очень хотелось бы поговорить с самим Сорокиным, если у него есть желание я оставляю ему свой номер телефона: 8 981 158 38 27 Валерий Сергеевич