Image

Если Вам необходимо списание оборудования, вышедшего из строя и не подлежащего ремонту, в компании «Ленремонт» Вы можете произвести официальное списание техники с последующим оформлением необходимых документов, в том числе бухгалтерских.

Также возможно списание оргтехники с оценкой состояния, формированием рыночной стоимости и реализацией.

Подробнее >>

Image

Компания Ленремонт спасёт Вас в случае поломки оборудования на Вашем предприятии быстро и недорого. Возможен безналичный расчёт.

Заключите с нами договор на обслуживание Вашей бытовой техники, и технические неполадки больше никогда не будут тормозить Ваш бизнес!

Подробнее >>

Как вызвать на дом мастера из ЛенРемонт


Мы работаем по принципу «Скоро — Элементарно — Учтиво»


Сейчас мы расскажем Вам, как осуществляется вызов мастера на дом в нашей фирме.
Вы сами убедитесь в том, насколько это легко и насколько мало времени займёт.

1. Звонок в Ленремонт

Возьмите телефон и наберите простой номер (812) 344 44 44. Расскажите нашему оператору о поломке и назовите свой адрес, чтобы наш мастер знал, куда ему ехать.

2. Консультация мастера

Наш оператор занесет Вашу заявку в общую базу компании. После чего Вам перезвонит выбранный для вашего случая мастер, бесплатно проконсультирует Вас и назовет ориентировочную стоимость ремонта. Точную сумму он сможет определить только после диагностики. Если Вас все устроит, останется лишь согласовать с мастером время его выезда к Вам.

3. Выезд мастера и ремонт

Наш мастер приезжает к вам точно в указанное время, проводит диагностику и устанавливает истинную причину поломки. Он не оставит грязных следов на вашем ковре. Потому, что мастера ЛенРемонт всегда имеют при себе сменную обувь или бахилы.

Более 200 мастеров в разных районах Петербурга готовы выехать на Ваш заказ.
На сегодня в нашей компании трудятся почти 200 мастеров. И для того, чтобы мы могли направить к Вам наиболее подходящего для вашего случая специалиста, который к тому же будет находиться максимально близко к Вам, постарайтесь как можно подробнее рассказать нашему оператору о неисправности.

Мастер не будет настаивать на удобном для него времени дня, ссылаясь на большое количество заявок. Время Вы определите сами. Ведь мы уважаем наших клиентов и делаем все, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами.

Наши диспетчеры


Звоните (812) 344-44-44 и получите бесплатную консультацию у наших приветливых диспетчеров, фото которых Вы видите ниже!

Мы работаем без выходных 24 часа в сутки.

Оформите заказ на услуги юридическим лицам онлайн и получите скидку 10%





  • http://vk.com/id201705730 Анастасия Миронова

    У нас на работа после перебоя света, вышла из строя некоторая техника.Сначала хотели починить , но умные люди подсказали другой вар-т.Большое спасибо Ленремонту за составления акта дефектации.Мы съэкономили много денег и времени.Да и к тому же обзавелись новой техникой.

  • http://vk.com/id200444235 Марина Аксиненко

    Пишу отзыв по просьбы мамы.Она работает администратором с салоне красоты.Недавно сломался кондиционер которому уже больше 15 лет.Как выяснилось покупали его уже б/.у.Коллектив Ленремонта очень выручил с актом.

  • http://vk.com/id264370901 Борис Жуков

    Тоже большая благодарность.Акт дифектации был сделан в короткие сроки.И за более чем умеренную плату.Так что заключили с вами договор на случай дальнейших ремонтов.СПасибо

  • http://vk.com/id266522962 Виктория Пирогова

    Все сделали не дорого и оперативно. все рассказали предварительно.Спасибо за Помощь Ксении и Светлане.очень приятная фирма)

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Большое спасибо за отзыв, нам важно знать, что вы остались довольны нашей работой!

  • Антон Гутник

    Всё плохо!

  • Антон Гутник

    Блин и не даёт комментировать!

  • http://vk.com/id33351016 Inna Stupina

    Делюсь негативным опытом. Сдала в ремонт парогенератор. Отремонтировали, заплатила 6,5т.р. При первом использовании оказалось, что он снова не работает. Отнесла его в мастерскую повторно. И теперь они мне предлагают заплатить ещё 3,5т.р., чтобы снова его отремонтировать. Мотивируют тем, что в первый раз сломалось одно, а сейчас – другое. Возникает вопрос: как я могу быть уверена, что вы в первый раз заменили именно ту деталь, которая была причиной поломки? В результате, я потратила 6,5т.р., а парогенератор мне возвращают в нерабочем состоянии.