Посмотрите видео, в котором Денис Николаевич Сорокин разбирается, откуда берутся негативные отзывы на нашу работу.


В этом ролике 2014 года директор фирмы Ленремонт Сорокин Денис Николаевич рассказывает об особенностях самой посещаемой странички нашего сайта - "Отзывы". Конкуренты негодуют после просмотра данного видео, читайте письмо на 3-х страницах от них, запрещающее нам говорить правду.

Посмотрите видеоотзывы наших благодарных клиентов на бесплатный ремонт


Друзья, весь май мастера Ленремонта бесплатно делали ремонт бытовой техники ветеранам и блокадникам — в качестве подарка ко Дню Победы. Ещё раз хочу выразить бесконечную признательность всем, благодаря кому мы сейчас живём!






Посмотрите видеоотзывы наших клиентов


 
 

На этой странице все наши клиенты могут писать, что считают должным. Ваши отзывы не удаляются и способствуют усовершенствованию работы Ленремонта.

Я лично просматриваю все отзывы и очень Вам благодарен за неоценимый вклад в развитие, который Вы вносите своими, пусть даже и негативными, комментариями.

Каждый день Ленремонт обслуживает более 300 домохозяйств, аптек, кафе, магазинов и пр.

Больше всего работ нам доверяют постоянные клиенты, те, кого мы обслужили однажды и стали их помощниками на всю жизнь, чутко реагируя на пожелания заказчиков. Мы любим своих клиентов: доказательством этому служит эта страница. Мы не считаем Вас глупыми, как наши конкуренты, не придумываем положительные отзывы для этой страницы и не стираем отрицательные.

Современный человек весьма требователен и, получив хорошее обслуживание, отличный сервис, редко задумывается, чтобы где-то писать положительный отзыв. Но если что-то в обслуживании пойдет не так, напишет в Интернете везде, где только можно, уже не экономя время.

Именно поэтому на этой странице я жду, ищу те возможные недочеты в работе Ленремонта, которые помогают нам развиваться и продолжать оставаться лучшими. По статистике, каждый 2850 клиент чем-то недоволен и почти каждый отметился на этой странице.

Сорокин Денис Николаевич — директор компании «Ленремонт»



Директор Ленремонта читает Книгу отзывов и предложений в одной из наших мастерских



В этом видео директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич беседует по телефону с нашей благодарной заказчицей Галиной.



Видео о миллионном клиенте Ленремонта



Посмотрите ролик нашего клиента о ремонте стереопроигрывателя в Ленремонте



Довольный клиент Ленремонта написал нам отзыв в стихах и лично занес в офис:


Мастер на все руки — это не от скуки
С делом он стучится в каждый дом
И все ждут его — женщины, мужчины, внуки
Он поможет сразу Вам, а не потом.
Сколько ресторанов и банкетных залов
Открывают двери нам: «Заходите, мол»,
Как известно, лучший ресторан — дома,
Где уют, порядок и помытый пол.
В этом помогают нам Ваши мастера
Мы звоним Вам днем и вечером, и с утра
«Помогите, почините, будьте так добры!»
Мы звоним не праздно, а из нужды.
Спасибо операторам и администраторам
И, конечно, исполнителям — низкий Вам поклон.
С Вашим посещением нам не стыдно
пригласить гостей в наш дом.
Будьте все здоровы и успешны,
Фирма пусть работает на радость всем
Хорошо бы, чтоб все проблемы разрешили мы совсем.


Благодарность:
Искренне благодарна Вашему сотруднику — Зинченко Дмитрию Андреевичу за его квалифицированный труд, отзывчивость и доброту. Прошу отметить работу Дмитрия Андреевича по итогам работы в конце месяца. С уважением, Высоцкая Ольга Зиновьевна, бывший преподаватель англ. языка 1-ого кадетского корпуса пограничников ФСБ России, Ветеран труда, Инвалид 3-ьей группы.

Ещё несколько отзывов наших клиентов:




Добавьте директора Ленремонта к себе в друзья ВКонтакте!


Добавляйтесь ко мне в друзья и пишите любые предложения, благодарности или претензии по работе компании Ленремонт!

Если Вам нужна помощь или Вы хотите поучаствовать в нашей благотворительности, всё это Вы можете написать лично мне.

Давайте разрушим формальности бизнеса и будем общаться как добрые соседи!

Ваш Сорокин Денис Николаевич.


Или напишите мне сообщение, не уходя с этой страницы:


Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Пожалуйста, дайте нам обратную связь!


Если Вам нагрубил мастер, диспетчер или любой другой наш сотрудник, позвоните мне и расскажите об этом. Я лично займусь этим и сделаю Ленремонт еще лучше!

Что бы у Вас не случилось, звоните в Отдел Заботы О Клиентах по будним дням с 14:00 до 18:00 по телефону 640-44-17.



Внимание! Если Вы не укажете № Вашего заказа (написан на квитанции) или Ваш номер телефона, который Вы оставляли диспетчеру при оформлении заказа и ФИО, то Ваш отзыв будет удален!