Дорогие Петербуржцы, конкуренты уже негодуют после просмотра данного видео, читайте письмо на 3-х страницах от них, запрещающее нам говорить правду.












































На этой странице все наши клиенты могут писать, что считают должным. Ваши отзывы не удаляются и способствуют усовершенствованию работы Ленремонта.

Я лично просматриваю все отзывы и очень Вам благодарен за неоценимый вклад в развитие, который Вы вносите своими, пусть даже и негативными, комментариями.

Каждый день Ленремонт обслуживает более 300 домохозяйств, аптек, кафе, магазинов и пр.

Больше всего работ нам доверяют постоянные клиенты, те, кого мы обслужили однажды и стали их помощниками на всю жизнь, чутко реагируя на пожелания заказчиков. Мы любим своих клиентов: доказательством этому служит эта страница. Мы не считаем Вас глупыми, как наши конкуренты, не придумываем положительные отзывы для этой страницы и не стираем отрицательные.

Современный человек весьма требователен и, получив хорошее обслуживание, отличный сервис, редко задумывается, чтобы где-то писать положительный отзыв. Но если что-то в обслуживании пойдет не так, напишет в Интернете везде, где только можно, уже не экономя время.

Именно поэтому на этой странице я жду, ищу те возможные недочеты в работе Ленремонта, которые помогают нам развиваться и продолжать оставаться лучшими. По статистике, каждый 2850 клиент чем-то недоволен и почти каждый отметился на этой странице

Сорокин Денис Николаевич — директор компании «Ленремонт»

Наша клиентка Мартынова Лариса Леонидовна поздравила наш коллектив с наступающим Новым годом в стихах:



В ваш домик позвонишь — на сердце легко.
Там добрые люди ответят тепло,
Хорошего мастера быстро пришлют.
Пусть в домике будет покой и уют.

Довольный клиент Ленремонта написал нам отзыв в стихах и лично занес в офис:

  • Отзывы
  • Мастер на все руки — это не от скуки
    С делом он стучится в каждый дом
    И все ждут его — женщины, мужчины, внуки
    Он поможет сразу Вам, а не потом.
    Сколько ресторанов и банкетных залов
    Открывают двери нам: «Заходите, мол»,
    Как известно, лучший ресторан — дома,
    Где уют, порядок и помытый пол.
    В этом помогают нам Ваши мастера
    Мы звоним Вам днем и вечером, и с утра
    «Помогите, почините, будьте так добры!»
    Мы звоним не праздно, а из нужды.
    Спасибо операторам и администраторам
    И, конечно, исполнителям — низкий Вам поклон.
    С Вашим посещением нам не стыдно
    пригласить гостей в наш дом.
    Будьте все здоровы и успешны,
    Фирма пусть работает на радость всем
    Хорошо бы, чтоб все проблемы разрешили мы совсем.

    Благодарность

    Искренне благодарна Вашему сотруднику — Зинченко Дмитрию Андреевичу за его квалифицированный труд, отзывчивость и доброту. Прошу отметить работу Дмитрия Андреевича по итогам работы в конце месяца.

    С уважением, Высоцкая Ольга Зиновьевна, бывший преподаватель англ. языка 1-ого кадетского корпуса пограничников ФСБ России, Ветеран труда, Инвалид 3-ьей группы

Добавьте директора Ленремонта к себе в друзья ВКонтакте!

Добавляйтесь ко мне в друзья и пишите любые предложения, благодарности или претензии по работе компании Ленремонт!

Если Вам нужна помощь или Вы хотите поучаствовать в нашей благотворительности, всё это Вы можете написать лично мне.

Давайте разрушим формальности бизнеса и будем общаться как добрые соседи!

Ваш Сорокин Денис Николаевич.

Или напишите мне сообщение, не уходя с этой страницы:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Пожалуйста, дайте нам обратную связь!

Если Вам нагрубил мастер, диспетчер или любой другой наш сотрудник, позвоните мне и расскажите об этом. Я лично займусь этим и сделаю Ленремонт еще лучше!

Что бы у Вас не случилось, звоните в Отдел Заботы О Клиентах по будним дням с 14:00 до 18:00 по телефону 640-44-17.

Внимание! Если Вы не укажете № Вашего заказа (написан на квитанции) или Ваш номер телефона, который Вы оставляли диспетчеру при оформлении заказа и ФИО, то Ваш отзыв будет удален!