• инна янчикова

    Хочу установить проточный водонагреватель – электрический. Хотела бы знать как это делается для ванной с душем – Взамен дурацкой газовой китайской колонки. Как при этом душ ! Есть за 1790 р.и а 2400 р. какой выбрать лучше?

    • Никита Санаров

      Лучше установите новую газовую колонку – гораздо надежнее и дешевле обойдется. Проточный водонагреватель потребляет очень много электроэнергии.

      • http://vk.com/id158654586 Александр Романов

        на две недели бог с этой электроэнергией. от газовой колонки, то жарко то холодно! у меня старшая сестра лет 40 боится вашу газовую колонку как огня! а детей малышей мыть вообще не вариант!

    • http://vk.com/id663562 Александр Васильев

      Лучше всего накопительный водогрей- с проточным вы в трубу вылетите , они очень много потребляют энергии

  • http://vk.com/id434968232 Olga Seleus

    какой блендер купить?

  • http://lenremont.ru Ленремонт

    Александр, здравствуйте!  К сожалению поиск необходимых запчастей для Вашего монитора (тк монитор выпущен давно) занял много времени, по этой причине сроки ремонта увеличились.

    Мы Вас информировали об этой проблеме, Вы со своей стороны тоже отказались искать деталь, понимая что их нет на рынке

    По поводу Вашего требования бесплатной доставки — к сожалению, такой услуги в нашей компании нет

    Все то время что монитор был у нас, мы занимались поиском запчастей для него, но тк модель выпущена давно, найти запчасти непросто 

    Всего вам доброго !

  • Глеб Фадеев

    Много лет пользовалась услугами мастеров от компании Ленремонт, всегда все было хорошо. Доверяла этой организации. Но сегодня, к сожалению пришел электрик Руслан, который тупо развел меня на деньги, сделав много лишней работы. Причины неполадки менялись каждые 30 минут, то диверсия бывших жильцов, то замыкание под натяжным потолком и его надо демонтировать и тд, прозванивал и разбирал все, что можно было разобрать и прозвонить. К сожалению меня дома не было и все эти версии мне докладывались по телефону. Складывалось впечатление что это человек либо не очень знаком с электрикой как профессионал и задача для него сложновата либо тупо развод. Больше было похоже на второй вариант. В итоге причина, как была изначально указана при звонке в фирму, заключалась в автомате, там и было короткое замыкание. И мастер Руслан начал с щитка, ничего там не увидел, разворотил все эл.точки( взяв за каждую по 1500+1000+демонтаж и монтаж) и вернулся в конце снова к щитку и починил свет. В итоге озвучил, что коротыш мне обошелся в 10400 рублей. Что меня очень удивило, тк когда я его спросила, сколько это будет стоить он не смог сразу сказать, ну 1500 плюс еще 300плюс 700, пообещал, что как все осмотрит то озвучит сумму, но озвучил уже когда загорелся свет в СУ по факту. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разачарованна. Посмотрела еще отзывы последние все как-то недовольные. Наверное что-то случилось в компании, что стали сотрудничать с шарлатанами. Оставила жалобу, посмотрим, ответят ли. НЕ РЕКОМЕНДУЮ больше эту компанию!!!!!!!!!

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Глеб! 
      Спасибо за оставленный отзыв!
      Компания “ЛЕНРЕМОНТ” мониторит цены и предлагает на рынке самый приемлемый ценник на услуги по ремонту.
      Глеб, мы серьезно относимся к такой информации и просим Вас уточнить номер договора . Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. 
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • Андрей Глотов

    Договор 6108085.
    Был вызван мастер по ремонту швейных машин. Проблема была в 2 машинках, одна не работала, вторую нужно было почистить. По одной машинке вопросов нет, все почистили, смазали, все работает. Проблема в другой машинке. Заявленная проблема машинка не шьёт. Мастер провёл манипуляции по чистке, что- то ещё, взял за это деньги, но швейная машинка так и не стала работать. Ответ мастера был такой, что нужно менять мотор. Зачем проводились эти мероприятия?чтобы содрать с пенсионерки 65 лет деньги? Я заплатила 9600 руб!!!! Это половина моей пенсии. В ответ не а мою жалобу мне позвонили и сказали, что мастер не знал,что проблема в моторе, а узнал он это только после того, как сделал определенные мероприятия. Я как конечный потребитель заплатила деньги просто так. Прошу вернуть денежные средства, которые были уплачены за «ремонт» второй швейной машинки или я буду писать обращения в другие структуры. Не рекомендую данную службы

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Андрей Глотов, здравствуйте!
      Указанный Вами номер договора не корректный. Пожалуйста, укажите корректный номер заказа или номер телефона, который использовался при оформлении заказа..
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • Татьяна Дербенская

    Столкнулась с перебоем в работе капсульной кофемашины, вроде все работает, вода нагревается, но готовый кофе подавался не через носик как положено, а лился внутрь машины, в кювету с отработанными капсулами. Позвонила в Ленремонт, сказали что нужно привезти машину в один из офисов, что я и сделала. После недели диагностики мастер Павел позвонил и сказал, что все работает и чинить ничего не надо, машину можно забирать. Не знаю, какое чудо произошло, но она действительно работает)

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Татьяна Дербенская!
      Мы всегда рады помочь. Если у Вас возникнет необходимость, пожалуйста, обращайтесь.
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • Жанет Ортис

    Был вызван мастер по ремонту газовой колонки, пока осуществлялся ремонт цена ремонта менялась три раза в большую сторону. Не было никакого документа подтверждающего стоимость услуги и стоимость запчасти, думаю цена услуги была взята из воздуха.
    Надеюсь больше не обращаться в вашу контору. И всём друзьям и знакомым не буду рекомендовать вашу фирму.

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Жанет Ортис.
      Благодарим за оставленный отзыв. Мы серьезно относимся к такой информации и просим Вас уточнить номер договора или номер Вашего телефона для прояснения ситуации.
      С уважением ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • http://vk.com/id594202385 Светлана Юрдченко

    Холодильник постоянно жужжал, вызвала мастера и он открыл, закрыл дверь холодильника, написал в чеке, что всё сделано и потребовал 300 рублей за осмотр.
    Позже он опять начал жужжать, то есть ремонта как такового не было. На словах сказал, что не может понять в чем причина, вроде не вентилятор))
    Я позвонила оператору ответила Виктория, на повышенных тонах сказала, что Вам был показан осмотр, я говорю, а зачем он мне нужен если причины жужжания не выявлено?
    Больше в ленремонт не обращусь

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Светлана Юрдченко, здравствуйте!
      Сожалеем, что Вы не вполне довольны нашей работой.
      Просим Вас уточнить номер договора или номер Вашего телефона для прояснения ситуации.
      Заранее спасибо!
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • Михаил Капустин

    Сломалась стиральная машина! Обратились в Ленремонт! в этот же день, с нами связался мастер и договорился об удобном для нас времени!
    Хочу выразить благодарность за проделанную работу мастеру Самойленко Д.С. , вежливый, знающий свое дело сотрудник! Спасибо Вам и успехов Компании!

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Михаил Капустин!
      Спасибо за то, что выбрали нас. Очень рады, что Вы остались довольны качеством ремонта нашего мастера и нашим сервисом.
      Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • Anna Horoshaya

    Сломалась стиральная машина, в целом рабочая, выглядит хорошо, самсунг экобабл на 8 кг, на мотор ещё гарантия 2 года действует…барабан стал задевать что-то и греметь…

    Позвонила в одну контору по скупке старой техники и вывозу, там может быть сломана крестовина, и за такую дадут только 1000 рублей.

    Я поискала ещё в интернете, увидела рекламу лен ремонта, что купят дорого даже неисправную технику.

    Написала в ватсапе, приложила описание машины и модель, фото, указала поломку, сказали, что готовы дать до 3000 рублей, если не сломана обора барабана.

    Приехали, крутанули рукой барабан и говорят такую мы только можем вывезти бесплатно, тут крестовина сломана.

    Такая диагностика….

    Но ок, сказали, если сломана опора барабана, то только вывоз, крестовина-это не опора…..

    На возражения сказали максимум 500 р дадим, решайте или мы поехали дальше…..

    Я согласилась только потому что жалко время терять на все это было…..

    По факту, на авито люди продают на запчасти свои старые стиралки не подлежащие ремонту за 2-5 тысяч рублей…

    Поэтому не верьте рекламе лен ремонта и обещаниям…. Будут стараться иметь максимальную выгоду с вас

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Anna Horoshaya, добрый день!
      Услуга утилизации оказывается на бесплатной основе, ведь мы помогаем обезопасить окружающую среду от воздействия потенциально опасных веществ, находящихся в бытовой технике. Нас выбирают, потому что мы приезжаем в любой день, включая выходные. Отключаем приборы от электричества и водопровода. Сами выносим старый холодильник, плиту или стиральную машину. Не пачкаем пол, не царапаем стены. Спускаем с любого этажа даже в доме без лифта. Отвозим в утиль своей машиной. Еще и платим деньги за бытовые приборы. Мы стараемся честно выполнять нашу работу и радовать наших клиентов.

      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • http://vk.com/id2417561 Татьяна Королева

    Добрый день. Слышала о “Ленремонте” много положительных отзывов поэтому туда и обратилась, но все оказалось совсем не так радужно. Сломалась стиральная машинка. При первом разговоре с мастером он мне заявил, что ул. Савушкина это очень далеко и проблемно туда добираться по пробкам. Я работаю с 9 до 18, поэтому самое ранее я могла бы быть дома в 19.00. Это ему тоже очень не понравилось, но он назначил время визита ко мне только через три дня. На этот день у меня были планы и билет на балет за 4500. Пришлось отменить свои планы и бежать домой к 19.00. Мастер в течении дня не позвонил и не подтвердил, что все в силе. В 18.40, когда я была в метро и там не ловила сеть мне позвонил мастер, ответить я е смогла. Но начиная с 18.45 я ему звонила раз 5, он не отвечал. Пыталась связаться с ним через диспетчеров, тоже не отвечал и им мастер. В 19.21 мне позвонил мастер и заявил, что так как я не ответила на его звонок он уехал за ребенком и приезжать ко мне не собирается. Причем разговаривал со мной в такой манере, что это я во всем виновата. Вот так я осталась с неотремонтированной стиральной машиной и без балета за 4500. Конечно я высказала свое негодование диспетчеру, на сегодня мне назначили другого мастера, посмотрим, что из этого получится. Вчера же я была мягко сказать в очень расстроенных чувствах.

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Здравствуйте, Татьяна Королева.
      Благодарим за оставленный отзыв. Приносим извинения за данный инцидент. Мастер для Вашего ремонта подобран.
      Мы надеемся, что Вы оцените качество и профессионализм наших мастеров.
      Сделаем все возможное чтобы вы остались довольны. С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • Сергей Мурашов

    По договору № 1570010 закзали ремонт телевизора LG. Диагностика проведена за два дня. После предоплаты в течение трех календарных дней работы были выполнены. Телевизор забрали и привезли сотрудники Ленремонта. Работа сделана качественно менее, чем за неделю. Сожалеем лишь об одном – почти месяц телевизор простоял неисправным, пока мы не обратились в замечательную компанию – Ленремонт. Так держать!

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Сергей Мурашов!
      Спасибо за то, что выбрали нас. Очень рады, что Вы остались довольны качеством ремонта нашего мастера и нашим сервисом.
      Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.

  • http://vk.com/id148896330 Анастасия Кассихина

    Вызвали мастера по поводу поломки стиральной машины Electrolux.
    Мастер Игорь быстро нашел причину поломки, и так же быстро и качественно осуществил ремонт.
    Большое спасибо за работу и за хороших сотрудников, а так же за гарантию, какую не дает ни одна компания.Теперь при необходимости- обращаться будем в Ленремонт!

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Анастасия!
      Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Приятно, что смогли Вам помочь. Мы рады сообщить Вам, что для постоянных клиентов у нас действует система скидок. Подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии 344-44-44.
      Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!
      С уважением, ООО “ЛЕНРЕМОНТ”.