Если Вам неудобно звонить именно сейчас, заполните данную форму с указанием когда Вам удобно и мы сами с Вами свяжемся.

Ваше имя

Ваш телефон

Что у Вас сломалось

  • http://facebook.com/profile.php?id=656592227 Elina Elena Whaley

    Здравствуйте. Уже прошло 2 месяца с тех пор, как Старший мастер Чекалин (365-65-48) 15 октября 2014 года взялся отремонтировать нашу стиральную машину, не работала сушка. Он снял блок цир (как написано в квитанции). для диагностики нашей стиральной машины модель ARISTON ARMXXD1297 , поставил что-то временно, что постоянно колотит и шумит внутри стиральной машимы, которая сейчас вообще не сушит. Мы заплатили по квитанции ему 2000 рублей и ещё около 2000 для чего-то.. Подписали доовор номер 942299. Мастер, его зовут Артём, сказал позвонить ему через месяц. Позвонили в 20х числах ноября. Он ответил, что проверит маличие запчасти и перезвонит, с тех пор — ни ответа, ни привета. Перезвоили в конце ноября, в декабре по его телефону +79117928532, он не берёт трубку. Срочно просим разобраться, вернуть и утановить отремонстированную деталь! Несколько дней назад я позвонила по телефону 344 44 44. оставила жалобу в устной форме. свой телефон девушке, которая меня заверила от всего сердца, что обязательно разберётся. Однако — ни ответа, ни привета. У вас замечательный сайт, очень хорошая реклама, что нас и привлекло, однако мы не получили того, сервиса, который у вас рекламируется. Мы очень хотим отремонтировать нашу стиральную машину до Нового года,просим сроно позвонить мне и договориться о том, когда точно будет закончен ремонт. Пока работа ваший компании оставляет желать лучшего.

  • http://facebook.com/profile.php?id=656592227 Elina Elena Whaley

    Здравствуйте. Уже прошло 2 месяца с тех пор, как Старший мастер Чекалин (365-65-48) 15 октября 2014 года взялся отремонтировать нашу стиральную машину, не работала сушка. Он снял блок цир (как написано в квитанции). для диагностики нашей стиральной машины модель ARISTON ARMXXD1297 , поставил что-то временно, что постоянно колотит и шумит внутри стиральной машимы, которая сейчас вообще не сушит. Мы заплатили по квитанции ему 2000 рублей и ещё около 2000 для чего-то.. Подписали доовор номер 942299. Мастер, его зовут Артём, сказал позвонить ему через месяц. Позвонили в 20х числах ноября. Он ответил, что проверит маличие запчасти и перезвонит, с тех пор — ни ответа, ни привета. Перезвоили в конце ноября, в декабре по его телефону +79117928532, он не берёт трубку. Срочно просим разобраться, вернуть и утановить отремонстированную деталь! Несколько дней назад я позвонила по телефону 344 44 44. оставила жалобу в устной форме. свой телефон девушке, которая меня заверила от всего сердца, что обязательно разберётся. Однако — ни ответа, ни привета. У вас замечательный сайт, очень хорошая реклама, что нас и привлекло, однако мы не получили того, сервиса, который у вас рекламируется. Мы очень хотим отремонтировать нашу стиральную машину до Нового года,просим сроно позвонить мне и договориться о том, когда точно будет закончен ремонт. Пока работа ваший компании оставляет желать лучшего.

  • http://facebook.com/profile.php?id=656592227 Elina Elena Whaley

    Здравствуйте. Уже прошло 2 месяца с тех пор, как Старший мастер Чекалин (365-65-48) 15 октября 2014 года взялся отремонтировать нашу стиральную машину, не работала сушка. Он снял блок цир (как написано в квитанции). для диагностики нашей стиральной машины модель ARISTON ARMXXD1297 , поставил что-то временно, что постоянно колотит и шумит внутри стиральной машимы, которая сейчас вообще не сушит. Мы заплатили по квитанции ему 2000 рублей и ещё около 2000 для чего-то.. Подписали доовор номер 942299. Мастер, его зовут Артём, сказал позвонить ему через месяц. Позвонили в 20х числах ноября. Он ответил, что проверит маличие запчасти и перезвонит, с тех пор — ни ответа, ни привета. Перезвоили в конце ноября, в декабре по его телефону +79117928532, он не берёт трубку. Срочно просим разобраться, вернуть и утановить отремонстированную деталь! Несколько дней назад я позвонила по телефону 344 44 44. оставила жалобу в устной форме. свой телефон девушке, которая меня заверила от всего сердца, что обязательно разберётся. Однако — ни ответа, ни привета. У вас замечательный сайт, очень хорошая реклама, что нас и привлекло, однако мы не получили того, сервиса, который у вас рекламируется. Мы очень хотим отремонтировать нашу стиральную машину до Нового года,просим сроно позвонить мне и договориться о том, когда точно будет закончен ремонт. Пока работа ваший компании оставляет желать лучшего.

  • http://facebook.com/profile.php?id=656592227 Elina Elena Whaley

    Здравствуйте. Уже прошло 2 месяца с тех пор, как Старший мастер Чекалин (365-65-48) 15 октября 2014 года взялся отремонтировать нашу стиральную машину, не работала сушка. Он снял блок цир (как написано в квитанции). для диагностики нашей стиральной машины модель ARISTON ARMXXD1297 , поставил что-то временно, что постоянно колотит и шумит внутри стиральной машимы, которая сейчас вообще не сушит. Мы заплатили по квитанции ему 2000 рублей и ещё около 2000 для чего-то.. Подписали доовор номер 942299. Мастер, его зовут Артём, сказал позвонить ему через месяц. Позвонили в 20х числах ноября. Он ответил, что проверит маличие запчасти и перезвонит, с тех пор — ни ответа, ни привета. Перезвоили в конце ноября, в декабре по его телефону +79117928532, он не берёт трубку. Срочно просим разобраться, вернуть и утановить отремонстированную деталь! Несколько дней назад я позвонила по телефону 344 44 44. оставила жалобу в устной форме. свой телефон девушке, которая меня заверила от всего сердца, что обязательно разберётся. Однако — ни ответа, ни привета. У вас замечательный сайт, очень хорошая реклама, что нас и привлекло, однако мы не получили того, сервиса, который у вас рекламируется. Мы очень хотим отремонтировать нашу стиральную машину до Нового года,просим сроно позвонить мне и договориться о том, когда точно будет закончен ремонт. Пока работа ваший компании оставляет желать лучшего.

  • http://vk.com/id58481330 Юлия Кузнецова

    Здравствуйте!Отдали пылесос на ремонт в начале ноября ,до сих пор его не сделали,прошло 5 месяцев и тишина.Мы периодически звоним интересуемся.нам отвечали сначала , что запчасти нет и ее надо ждать,потом прошло еще 2 месяца мы звоним, нам говорят что наш мастер заболел и поэтому так долго ремонтируют.Я конечно все понимаю,но прошло 5 месяцев и никаких продвижений.Мы уже и в администрацию звонили Ленремонта и там какие то не компетентные сотрудники не чего не могут ответить когда сделают наш пылесос.На самом деле я очень разочаровалась в Ленремонте и впредь больше никогда не обращусь в это заведение и никому из своих знакомых не посоветую.Наш номер телефона 89117315503.

  • http://vk.com/id58481330 Юлия Кузнецова

    Здравствуйте!Отдали пылесос на ремонт в начале ноября ,до сих пор его не сделали,прошло 5 месяцев и тишина.Мы периодически звоним интересуемся.нам отвечали сначала , что запчасти нет и ее надо ждать,потом прошло еще 2 месяца мы звоним, нам говорят что наш мастер заболел и поэтому так долго ремонтируют.Я конечно все понимаю,но прошло 5 месяцев и никаких продвижений.Мы уже и в администрацию звонили Ленремонта и там какие то не компетентные сотрудники не чего не могут ответить когда сделают наш пылесос.На самом деле я очень разочаровалась в Ленремонте и впредь больше никогда не обращусь в это заведение и никому из своих знакомых не посоветую.Наш номер телефона 89117315503.

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Юлия! Напишите номер квитанции . Т.к. по номеру телефона, который Вы оставили не возможно найти заказ.

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Юлия! Напишите номер квитанции . Т.к. по номеру телефона, который Вы оставили не возможно найти заказ.

    • http://vk.com/id96188633 Руслан Камаев

      А это не ваш пылесос на Авито продаётся?

  • http://vk.com/id19650717 Игорь Воробьев

    7 июля сдал в ремонт газонокосилку. до сих пор не могу получить информацию по диагностике.звонил 3 раза,обещали перезвонить,и тишина.если столько времени не могут провести диагностику,то о ремонте страшно думать.похоже придется обратиться в другую мастерскую.эта как то не ах.квитанция-договор№J263652.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/559741627846 Нина Буракова

    Что за ужас? Указанный телефон с обещанием работы 24 часа не отвечает. «Обратного звонка» ждать больше 14 часов — как-то уже и смысла нет. А вместо обещанной бесплатной консультации отсылают звонить еще куда-то… Квест этот продолжать не хочется и всем не советую!

  • http://vk.com/id81150306 Марина Кондратова

    (1107959)Старший мастер Николаенко П. Н. 24 01 Отлично отремонтировал швейную машину»Радом».Побольше таких Мастеров!

  • http://vk.com/id19169 Anja Skvortsova

    Отвратительное обслуживание! не отдают выполненный заказ, по телефону хамят, застряли в советском союзе, сервиса никакого.

    • http://lenremont.ru Ленремонт

      Добрый день, Анна!

      Вы не могли бы, уточнить номер заказа, по которому, Вам не отдают выполненную технику, и каким образом Вам хамили и кто? У нас все разговоры записываются и мы выясним и накажем тех, кто Вам хамил, если это действительно так и было. Спасибо Вам, за отзыв.

  • http://vk.com/id368216517 Super Metal

    с пятницы не могу дозвониться, а написано без выходных еще и 24 часа

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/337672256656213/ Сергей Бескоронов

    Отвратительный сервис! Заказ 1396219, мастер Альберт Б. Произвел ремонт. Припаял антенный штекер который на следующий день отвалился. До мастера уже неделю не возможно дозвониться. Операторы ежедневно обещают, что мастер перезвонит, результата нет. Ни кто не перезванивает и похоже исправлять не качественный ремонт ни кто не собирается. Похоже тоже придется обращаться в суд и прокуратуру.

    Кто нибудь здесь комментарии читает? Решите проблему в конце концов. Взяли деньги, сделали не качественный ремонт И теперь все скрываются. Хуже компании еще не встречал!!!

  • https://ok.ru/profile/514234242484 (Иван) (Сергеевич)

    Просто безобразие! Заказ №1411617 на замену радиатора. Осмотр на месте выполнил один специалист по имени Николай, работу начал другой по имени Валерий. Демонтировал радиатор отопления, а новый установить не смог. Оставил всё как есть, сказал , что доложит руководству и пришлют другого мастера. Прошло 4 дня, мёртвая тишина. Все попытки с кем-то связаться безуспешны, телефон или занят или не отвечает (слушаю как директор Сорокин Д. считает от 10 до 1 и при этом ругается), обращения по электронной почте игнорируются. Через неделю-другую начнётся отопительный сезон, как ставить батарею? Нужно обращаться в надзорные органы? Ненадёжная организация!

  • http://vk.com/id19011790 Нюра Лесная

    Не могу понять , что заставляет людей обращаться в эту ДИСПЕТЧЕРСКУЮ , где всего 2 работника : директор и приемщица (жена , наверное) , вместо того , чтобы обратиться в аккредитованые мастерские??? Мастеров тут нет ! У диспетчера есть несколько контактов с т.н. «мастерами» , которые хотят работают , не хотят — не работают . Только глубокие инвалиды по голове, не знающие , как добыть информацию в интернете, клюют на слово ЛЕНРЕМОНТ . Это же ЛЕНИНГРАД !!! :):) Безотказный маркетинговый ход .