Производим организацию переездов под ключ
Профессиональная оценка объёмов имущества.
Работаем без предоплаты, делаем скидки.
Звоните круглосуточно 7 дней в неделю: 344-44-44.
Упакуем и промаркируем все предметы.
В нашем штате — специалисты-такелажники и сборщики мебели.

Впервые! Ленремонт дарит Вам как особенному клиенту уникальные купоны!









Оформите заказ на организацию переезда онлайн и получите скидку 10%
Прайс-лист на услуги по организации переезда
Квартира /Объект перевозки | Стоимость (руб.) |
---|---|
1-комнатная | от 7 000 руб. |
2-комнатная | от 10 000 руб. |
3-комнатная и более | от 15 000 руб. |
Офис /Объём перевозки | Стоимость (руб.) |
---|---|
1 - 5 рабочих мест | от 3 000 руб. |
6 - 10 рабочих мест | от 7 000 руб. |
11 - 15 рабочих мест | от 9 000 руб. |
16 - 20 рабочих мест | от 13 000 руб. |
25+ рабочих мест | от 15 000 руб. |
Загородный /Объём перевозки | Стоимость, Руб/час |
---|---|
100 м2 | от 30 000 руб. |
150 м2 | от 40 000 руб. |
200 м2 | от 50 000 руб. |
250 м2 | от 55 000 руб. |
Предприятия/Вид работ | Стоимость, Руб/час |
---|---|
Работа грузчика (мин. 4 часа) | от 375 руб. |
Специализированный транспорт | от 680 руб. |
Упаковка | от 65 руб. за коробку |
Предмет перевозки | Стоимость (руб.) |
---|---|
Холодильник | от 3000 руб. |
Сейф до 100 кг | от 2500 руб. |
Вид работ | Стоимость, Руб/час |
---|---|
Работа грузчика (мин. 4 часа) | от 375 руб. |
Специализированный транспорт | от 680 руб. |
Упаковка | от 65 руб. за коробку |
Как мы это делаем:
- Рассчитываем стоимость работы грузчиков:
от 375 руб./час за 1 специалиста, минимальный заказ 4 часа
- Рассчитываем стоимость аренды автомобиля
от 880 руб./час за 10 м3, минимальный заказ 4 часа
Автомобиль мы подберем для Вас индивидуально, исходя из объема перевозимого имущества. Стоимость аренды автомобиля будет зависеть от его размера, длительности работы, а также от расположения адресов переезда на расстоянии от Санкт-Петербурга
- Рассчитываем стоимость упаковочного материала
- Коробки из 3-слойного картона – от 65 руб.
- Скотч п/э– от 90 руб.
- Скотч бумажный – от 85 руб.
- Пленка – стрейч – от 380 руб. за рулон
- Воздушно-пузырчатая пленка – от 35 руб./метр погонный
Дополнительные услуги:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Выезд за пределы КАД | 20 руб./км |
Адреса наших офисов в Санкт-Петербурге
Вы можете заключить договор на дому или в любом из наших офисов.
Переезд офиса в СПб

В офисе со временем накапливается большое количество вещей: мебель, бумаги, цветочные горшки, компьютеры, принтеры и другая оргтехника, канцелярские принадлежности и личные вещи сотрудников. Перевезти все это в новое помещение самостоятельно очень сложно. Нужно не только собрать вещи и транспортировать их, но и грамотно расставить на новом месте, ничего при этом не сломав и не потеряв. Если Вы планируете переезд офиса, то лучше обратиться к профессиональным муверам Ленремонта.

В чем заключается сложность офисного переезда
Переезд в новый офис имеет ряд особенностей. Разберемся, в чем они заключаются:
Большое количество различной по габаритам мебели,
которую нужно разобрать, запаковать, перевезти на грузовых машинах, а потом поднять в новое помещение и собрать. При этом важно при офисном переезде не потерять фурнитуру и крепежные элементы, для чего рекомендуется складывать все мелкие детали в отдельные пакетики и малярным скотчем приклеивать к самой мебели.
Наличие хрупкой техники.
К ней в комплекте идет большое количество проводов, мышек, клавиатур и наушников. Все это нужно запаковать с особой тщательностью, перемотав пупырчатой пленкой.
Маркировка предметов при упаковке.
Коробки нужно подписывать, чтобы знать, что где находится и что распаковывать в первую очередь. Сначала нужно собрать мебель, а только потом приступать к распаковке техники, иначе наступит полная неразбериха.
Обилие канцелярских принадлежностей и личных вещей,
которые лучше упаковывать в отдельные коробки, не перемешивая технику с канцелярией и другой мелочевкой. Личные вещи разных людей фасуются отдельно и подписываются.

Почему лучше доверить организацию переезда офиса специалистам компании «Ленремонт»
Офисный переезд – это сложный процесс, поэтому он требует отдельной организации. Нужно заранее изучить планы новых помещений и продумать, что и где будет находиться, распределить рабочие места и зоны для отдыха. Также нужно оценить количество имеющейся мебели и техники, чтобы представлять масштабы работы. Для этого мы обычно просим сфотографировать старые и новые помещения и все, что в них находится.
Переезд офиса требует не только предварительной организации, но и скорости. Чаще всего владельцы офисов планируют переезд именно в выходные дни, чтобы не прерывать рабочий процесс. Наши профессиональные муверы обычно укладываются в один-два дня, что позволяет сотрудникам работать в штатном режиме и не терять клиентов и прибыль из-за простоя.
Компания «Ленремонт» предоставляет услугу переезда «под ключ». Мы заранее оцениваем объем переезда и составляем план расстановки вещей. Наличие парка грузовых машин помогает нам без проблем перевозить крупногабаритную мебель и технику, тщательно зафиксировав ее специальными ремнями.
Познакомьтесь с фирмой «Ленремонт»
Свидетельства
Награды и благодарности


Директор компании «Ленремонт» на телевидении и радио
Благотворительность компании «Ленремонт»
В отличие от частников-жуликов и фирм-однодневок, Ленремонт имеет свой автопарк автомобилей - от легковых до грузовых!
Легковые машины используются для срочного закупа и подвоза на место ремонта запчастей и скоростного прибытия мастера. Грузовые - для увоза бытовой техники, которая не ремонтируется на дому, в наши мастерские, где есть всё необходимое современное оборудование!


Подробная информация о мувинговых услугах компании Ленремонт
Оформите заказ на организацию переезда онлайн и получите скидку 10%