Производим организацию переездов под ключ


Профессиональная оценка объёмов имущества.


Работаем без предоплаты, делаем скидки.


Звоните круглосуточно 7 дней в неделю: 344-44-44.


Упакуем и промаркируем все предметы.


В нашем штате — специалисты-такелажники и сборщики мебели.


 
Image
Image

Впервые! Ленремонт дарит Вам как особенному клиенту уникальные купоны!


Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Теперь не нужно печатать купоны! Просто сохраните их на компьютер (если Вы не знаете, как это сделать, попросите детей или внуков) и покажите мастеру, который будет ремонтировать у Вас технику. Или просто не закрывайте эту страницу и покажите мастеру экран монитора, и получите акцию.


Оформите заказ на организацию переезда онлайн и получите скидку 10%






Прайс-лист на услуги по организации переезда

Квартира /Объект перевозки Стоимость (руб.)
1-комнатная от 7 000 руб.
2-комнатная от 10 000 руб.
3-комнатная и более от 15 000 руб.
Офис /Объём перевозки Стоимость (руб.)
1 - 5 рабочих мест от 3 000 руб.
6 - 10 рабочих мест от 7 000 руб.
11 - 15 рабочих мест от 9 000 руб.
16 - 20 рабочих мест от 13 000 руб.
25+ рабочих мест от 15 000 руб.
Загородный /Объём перевозки Стоимость, Руб/час
100 м2 от 30 000 руб.
150 м2 от 40 000 руб.
200 м2 от 50 000 руб.
250 м2 от 55 000 руб.
Предприятия/Вид работ Стоимость, Руб/час
Работа грузчика (мин. 4 часа) от 375 руб.
Специализированный транспорт от 680 руб.
Упаковка от 65 руб. за коробку
Предмет перевозки Стоимость (руб.)
Холодильник от 3000 руб.
Сейф до 100 кг от 2500 руб.
Вид работ Стоимость, Руб/час
Работа грузчика (мин. 4 часа) от 375 руб.
Специализированный транспорт от 680 руб.
Упаковка от 65 руб. за коробку

Как мы это делаем:

  1. Рассчитываем стоимость работы грузчиков:

от 375 руб./час за 1 специалиста, минимальный заказ 4 часа

  1. Рассчитываем стоимость аренды автомобиля

от 880 руб./час за 10 м3, минимальный заказ 4 часа

Автомобиль мы подберем для Вас индивидуально, исходя из объема перевозимого имущества. Стоимость аренды автомобиля будет зависеть от его размера, длительности работы, а также от расположения адресов переезда на расстоянии от Санкт-Петербурга

  1. Рассчитываем стоимость упаковочного материала
  • Коробки из 3-слойного картона – от 65 руб.
  • Скотч п/э– от 90 руб.
  • Скотч бумажный – от 85 руб.
  • Пленка – стрейч – от 380 руб. за рулон
  • Воздушно-пузырчатая пленка – от 35 руб./метр погонный

Дополнительные услуги:

Наименование услуги Стоимость
Выезд за пределы КАД 14 руб./км

Адреса наших офисов в Санкт-Петербурге



Вы можете заключить договор на дому или в любом из наших офисов.



Переезд офиса в СПб


Переезд офиса в СПб

В офисе со временем накапливается большое количество вещей: мебель, бумаги, цветочные горшки, компьютеры, принтеры и другая оргтехника, канцелярские принадлежности и личные вещи сотрудников. Перевезти все это в новое помещение самостоятельно очень сложно. Нужно не только собрать вещи и транспортировать их, но и грамотно расставить на новом месте, ничего при этом не сломав и не потеряв. Если Вы планируете переезд офиса, то лучше обратиться к профессиональным муверам Ленремонта.


Переезд офиса в СПб

В чем заключается сложность офисного переезда


Переезд в новый офис имеет ряд особенностей. Разберемся, в чем они заключаются:


  • Большое количество различной по габаритам мебели,

    которую нужно разобрать, запаковать, перевезти на грузовых машинах, а потом поднять в новое помещение и собрать. При этом важно при офисном переезде не потерять фурнитуру и крепежные элементы, для чего рекомендуется складывать все мелкие детали в отдельные пакетики и малярным скотчем приклеивать к самой мебели.

  • Наличие хрупкой техники.

    К ней в комплекте идет большое количество проводов, мышек, клавиатур и наушников. Все это нужно запаковать с особой тщательностью, перемотав пупырчатой пленкой.

  • Маркировка предметов при упаковке.

    Коробки нужно подписывать, чтобы знать, что где находится и что распаковывать в первую очередь. Сначала нужно собрать мебель, а только потом приступать к распаковке техники, иначе наступит полная неразбериха.

  • Обилие канцелярских принадлежностей и личных вещей,

    которые лучше упаковывать в отдельные коробки, не перемешивая технику с канцелярией и другой мелочевкой. Личные вещи разных людей фасуются отдельно и подписываются.

Переезд офиса в СПб

Почему лучше доверить организацию переезда офиса специалистам компании «Ленремонт»


Офисный переезд – это сложный процесс, поэтому он требует отдельной организации. Нужно заранее изучить планы новых помещений и продумать, что и где будет находиться, распределить рабочие места и зоны для отдыха. Также нужно оценить количество имеющейся мебели и техники, чтобы представлять масштабы работы. Для этого мы обычно просим сфотографировать старые и новые помещения и все, что в них находится.

Переезд офиса требует не только предварительной организации, но и скорости. Чаще всего владельцы офисов планируют переезд именно в выходные дни, чтобы не прерывать рабочий процесс. Наши профессиональные муверы обычно укладываются в один-два дня, что позволяет сотрудникам работать в штатном режиме и не терять клиентов и прибыль из-за простоя.

Компания «Ленремонт» предоставляет услугу переезда «под ключ». Мы заранее оцениваем объем переезда и составляем план расстановки вещей. Наличие парка грузовых машин помогает нам без проблем перевозить крупногабаритную мебель и технику, тщательно зафиксировав ее специальными ремнями.


Наши диспетчеры


Звоните (812) 344-44-44 и получите бесплатную консультацию у наших приветливых диспетчеров, фото которых Вы видите ниже!

Мы работаем без выходных 24 часа в сутки.


Познакомьтесь с фирмой «Ленремонт»


Свидетельства


Image
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
Image
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Image
Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 430931.
Image
Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 442165.

Награды и благодарности


 
Image
 
 

«Ленремонт» в лице Дениса Николаевича Сорокина получает из рук Сергея Михайловича Миронова награду за значительный вклад в развитие Санкт-Петербурга.

 
Image
Диплом «Gazelle Бизнеса 2016».
Image
Благодарственное письмо генеральному директору ООО «Ленремонт» Сорокину Денису Николаевичу от администрации Государственного бюджетного учреждения школа-интернат №6.
Image
Благодарственное письмо генеральному директору ООО «Ленремонт» Сорокину Денису Николаевичу от администрации Московского района Санкт-Петербурга.
Image
Информация в газете «Деловой Петербург» о компании «Ленремонт».

Директор компании «Ленремонт» на телевидении и радио


Ленремонт на радио Эхо Петербург 11 июля 2019 года
Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче "Доходное место" на телеканале «78» рассказал о лайфхаках перед отпуском.


Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич 18 Сентября 2018 года в передаче "Хорошее Утро" подробно рассказал о фильтрах для воды. Посмотрите эфир, чтобы узнать, какой фильтр лучше выбрать!

Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич 27 Августа 2018 года в передаче "Хорошее Утро" подробно рассказал про БУ технику и почему лучше купить БУ технику, чем новую.


Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич 20 декабря 2017 года в передаче "Хорошее Утро" рассказывает все секреты лампочек!

Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче «Хорошее утро» с информацией о микроволновых печах 6 декабря 2017 года.


Директор Ленремонта Сорокин Денис Николаевич в передаче "Хорошее Утро" подробно рассказал про пылесосы.

Сорокин Денис, директор Ленремонта, является экспертом Первого канала, канала "Россия 1", канала "Санкт-Петербург", канала "78", канала "ЛОТ-47", а также печатается в газетах "Деловой Петербург", "КП", "Петербургский дневник", "Телесемь" в качестве эксперта по ремонту и техногенным катастрофам, выступает на известных радиостанциях "Эхо Петербурга" и "Радио Зенит".

Телевидение

Image
Image
Image
Image
Image

Газеты

Image
Image
Image
Image


Радиостанции

Image
Image





Благотворительность компании «Ленремонт»



В этом ролике члены всеволожского физкультурно-спортивного клуба «Паралимпик» благодарят компанию Ленремонт за помощь в доставке спортсменов-колясочников на тренировки.

Именно благодаря вам, наши дорогие клиенты, Ленремонт может помогать тем, кто нуждается в помощи, и делать скидки пенсионерам и инвалидам!


В мае 2018 года мы ездили в детский дом и я подарил детям билет на море!

Спасибо вам, наши дорогие клиенты, что весь год заказывали у нас ремонт холодильников, телевизоров, стиральных и швейных машин и всего-всего. Это вместе с вами мы дарим детям из детского дома билет на море! Ребята наберутся сил и весь год у них будет хороший и приятный.



Перед 1 сентября 2017 г. мы снова навестили Центр помощи детям и привезли в подарок детям одежду, обувь и канцтовары к новому учебному году, а также мелкую бытовую технику.

17 мая 2017 г. мы посетили государственное бюджетное учреждение Ленинградской области — Центр помощи детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Сиверский ресурсный центр по содействию семейному устройству».

В солнечный весенний день детям подарили велосипеды, скейтборды, самокаты, а также роликовые коньки.

В отличие от частников-жуликов и фирм-однодневок, Ленремонт имеет свой автопарк автомобилей - от легковых до грузовых!


Легковые машины используются для срочного закупа и подвоза на место ремонта запчастей и скоростного прибытия мастера. Грузовые - для увоза бытовой техники, которая не ремонтируется на дому, в наши мастерские, где есть всё необходимое современное оборудование!




Оформите заказ на организацию переезда онлайн и получите скидку 10%