Отзывы про «Мастер Плюс»: почему недовольны клиенты

На своем сайте ремонтный центр «Мастер Плюс» предоставляет гарантию на все виды производимых работ и предлагает своим клиентам высокий уровень качества, отличный сервис и приемлемые цены. Так ли это на самом деле?
Посетитель нашего сайта Александр сообщил о показательном случае обмана со стороны этой ремонтной организации. Он прислал историю о том, как сдал в компанию «Мастер Плюс» свои DVD-плеер и видеомагнитофон, рассчитывая, что их там починят, а в результате лишился 3000 рублей, не получив ни одной качественной услуги при крайне хамском обслуживании.
Так, по словам Александра, DVD-плеер ему починили, но вернули через два месяца пыльным и без гарантийных пломб. А вот с видеомагнитофоном ситуация оказалась ещё хуже. Сначала его вовсе не хотели брать в ремонт, затем согласились, но начали изучать поломку лишь через месяц. Затем «мастер» по имени Владимир без предупреждения якобы заменил две детали, не предоставив никаких документов на них (возможно, детали были не новые, или вообще те же самые).
Устно Александр добился договорённости о гарантии в 3 месяца, но позже Владимир отказался от своих слов, сказав, что считает и 1 месяц гарантии на такой старый видеомагнитофон (при том что техника была практически без износа) очень даже длительным. Гарантию в 3 месяца в конторе давать отказались, потому что «будете бегать по гарантии отдавать, а вдруг в видеомагнитофоне что-то другое полетит, а нам чинить бесплатно». Перечень работ, указанных в квитанции «Мастер Плюс», не соответствует тому, что, если верить «мастеру», было выполнено. В документе написано, что якобы устранено заминание нижнего края ленты, но не сказано в каком режиме, а также отсутствует информация о чистке переключателя режима, чистке механизма, замене деталей. Изначально Александр просил удалить потёки, появившиеся на плате видеомагнитофона, но этого сделано не было.
Несмотря на то, что Александр без споров собирался заплатить сумму, указанную в квитанции, сотрудники «Мастер Плюс» зачем-то вызвали охранника, вырвали из рук Александра сумку и повредили её, спровоцировав конфликтную ситуацию.
Александр вместе с нами предостерегает всех: прежде чем обратиться в незнакомый сервис, постарайтесь узнать о нём как можно больше. Если на сайте организации только положительные отзывы — скорее всего, негатив просто удаляют, а похвалы, возможно, написаны на заказ. Попробуйте узнать о фирме у родственников и знакомых, которым доверяете. А если Вам предлагают заменить детали, тем более сразу несколько, — потребуйте чеки на новые запчасти. Попросите, чтобы неисправные детали тоже отдали Вам (мастера «Ленремонта» никогда не забирают с собой заменённые детали).
Документы, предоставленные нашим посетителем:
Посмотрим отзывы на сайте «Мастер Плюс»
Итак, мы на сайте. Главная страница обещает «надежность, качество и своевременность исполнения ремонтных работ». Но нас интересуют отзывы, поэтому читаем:



Как видим, на официальном сайте одни положительные отзывы. Это уже выглядит подозрительно: ведь всегда есть недовольные клиенты, которые охотно опишут свои негативные впечатления.
Что найдётся в интернете по запросу «отзывы на “Мастер-Плюс”»
Теперь исследуем независимые источники. Что пишут люди?
Неподобающее отношение к клиентам:

И снова хамство и отсутствие гарантий на работу:

Мы не даём оценок деятельности ремонтного центра «Мастер Плюс», а беспристрастно предоставляем Вам данные из открытых источников! Выводы Вы можете сделать сами.
В Ленремонте всё по-другому!
Нам трудно понять такое отношение к клиентам и к своей работе. В компании «Ленремонт» есть специальный отдел заботы о клиентах. Директор ежедневно читает все отзывы. Если вы считаете, что с вами обошлись грубо, ему всегда можно позвонить.
В Ленремонте каждый сотрудник специализируется на своем виде технике. На работу мастеров предоставляется официальная гарантия на срок 2 года.
Чем мы готовы помочь
Не все вовремя прочитали отзывы про «Мастер Плюс». Тем, кто уже пострадал от этой компании, мы предоставим скидку на ремонт в 20%. Просто покажите мастеру квитанцию, которую они вам выписали. Всем остальным предлагаем ремонт на 10% дешевле. Для этого назовите сотруднику кодовую фразу «”Мастер Плюс” – отзыв».
Желаем Вам никогда не попадаться на удочку жуликов и всегда получать отличный сервис!
Посмотрите видеоотзывы наших клиентов
Познакомьтесь с фирмой «Ленремонт»
Свидетельства
Награды и благодарности


Директор компании «Ленремонт» на телевидении и радио
Благотворительность компании «Ленремонт»
В отличие от частников-жуликов и фирм-однодневок, Ленремонт имеет свой автопарк автомобилей - от легковых до грузовых!
Легковые машины используются для срочного закупа и подвоза на место ремонта запчастей и скоростного прибытия мастера. Грузовые - для увоза бытовой техники, которая не ремонтируется на дому, в наши мастерские, где есть всё необходимое современное оборудование!

