Отзывы про «Рем-Холод»: чем возмущаются клиенты

Все чаще нам приходится ремонтировать холодильники, которые уже побывали в руках «специалистов». Люди не ожидали, что им придется платить за ремонт дважды. Они просто не знали, в какую компанию обращаться.
Они справедливо возмущаются тем, что их заказ могут вообще проигнорировать или к ним на вызов приезжают «умельцы» без инструментов и деталей, которые не знают, как отремонтировать холодильник именно этой марки. У нас накопилась критическая масса жалоб от клиентов одной из фирм — «Рем-Холод» — и мы решили найти больше информации о её деятельности, чтобы разобраться в проблеме.
Посмотрим на страницу отзывов на сайте «Рем-Холод»
Итак, мы на сайте. Главная страница обещает «качественный и недорогой ремонт с гарантией». Но нас интересуют отзывы, поэтому переходим по соответствующей ссылке

Как видим, на официальном сайте одни положительные отзывы. Это уже выглядит подозрительно: ведь всегда есть недовольные клиенты, которые охотно опишут свои негативные впечатления.
Что найдётся в интернете по запросу «отзывы на “Рем-Холод”»
Теперь исследуем независимые источники. Что пишут люди?
Сообщают, что мастера цену могут взять «с потолка» и называют уже после ремонта, когда спорить с ними бесполезно:

http://gmstar.ru/spb/1-1514654-rem-holod.html – ссылка на отзыв
По отзывам, на работу не дают никакой гарантии. Если эта же неисправность возникает снова, найти человека просто невозможно. Звонок в офис не помогает. Секретарь может сказать, что он уволился, заболел, ушел в отпуск, сейчас очень занят (нужное подчеркнуть), посоветует перезвонить и повесит трубку.
Часто жалуются на завышенные для СПб цены на ремонт компанией «Рем-Холод». В основном на то, что у них работают случайные люди, которые плохо разбираются в технике. Могут провозиться полдня с холодильником, взять деньги на запчасти и пропасть. Судя по отзывам клиентов «Ремхолода», их сотрудники иногда грешат тем, что стараются сделать «свой маленький гешефт» и называют цены, которые в два раза выше, чем в прайсе.


Невозможность подать претензию:

http://gmstar.ru/spb/1-1514654-rem-holod.html – ссылка на отзыв
Мы не даём оценок деятельности «Рем-Холода», а беспристрастно предоставляем Вам данные из открытых источников! Выводы Вы можете сделать сами.
В Ленремонте всё по-другому!
Нам трудно понять такое отношение к клиентам и к своей работе. В компании «Ленремонт» есть специальный отдел заботы о клиентах. Директор ежедневно читает все отзывы. Если вы считаете, что с вами обошлись грубо, ему всегда можно позвонить.
В Ленремонте каждый сотрудник специализируется на своем виде технике. К Вам не приедет мастер по ремонту ноутбуков, чтобы починить стиральную машину.
Чем мы готовы помочь
Не все вовремя прочитали отзывы про «Рем-Холод». Тем, кто уже пострадал от этой компании, мы предоставим скидку на ремонт в 20%. Просто покажите мастеру квитанцию, которую они вам выписали. Всем остальным предлагаем ремонт на 10% дешевле. Для этого назовите сотруднику кодовую фразу «”Рем-Холод” – отзыв».
P.S Правдивые отзывы неудобны для фирмы
Конкуренты уже начинают нам писать, чтобы мы удалили правдивую информацию о них. Их задело, то что мы написали правду, — они не хотят это вскрывать:

Посмотрите видеоотзывы наших клиентов
Познакомьтесь с фирмой «Ленремонт»
Свидетельства
Награды и благодарности


Директор компании «Ленремонт» на телевидении и радио
Благотворительность компании «Ленремонт»
В отличие от частников-жуликов и фирм-однодневок, Ленремонт имеет свой автопарк автомобилей - от легковых до грузовых!
Легковые машины используются для срочного закупа и подвоза на место ремонта запчастей и скоростного прибытия мастера. Грузовые - для увоза бытовой техники, которая не ремонтируется на дому, в наши мастерские, где есть всё необходимое современное оборудование!

