Какие популярные уловки используют в магазинах техники

Люди привыкли доверять консультантам магазинов, так как они каждый день работают с товарами разных категорий, изучают инструкции и проводят тестирования бытовой техники. На самом деле в большинстве случаев работником магазина движет только два желания: выполнить план и получить процент к зарплате.

 Если покупатель спрашивает рекомендации для покупки, то продавец сначала уточняет бюджет — это первая уловка. Например, клиент называет бюджет в 40 000-50 000 рублей. Тогда, вероятнее всего, продавец подбирает модели стоимостью от 50 000 рублей. В случае возражений он говорит, что дешевле этого порога только хлам, который быстро выйдет из строя.

 Продавец заинтересован в продаже дорогих позиций. От этого зависит его премия. Есть план по реализации продукции конкретных марок. Консультант будет стараться предлагать именно ее.

 Признаки недобросовестных продавцов

Когда потребитель идет в магазин, то сталкивается с тем, что продавцы начинают отговаривать от покупки конкретных моделей. Взамен предлагают купить технику с уникальной большой скидкой чуть ли не 80%.

Покупатель не догадывается, что его обманывают. Например, ему предлагают купить стиральную машину за 37 000 рублей со скидкой, но на самом деле такую же модель можно приобрести за 30 000 рублей, только в другом цвете. Остальные характеристики неизменны.

 Также консультанты часто советуют технику одной марки. Это должно настораживать. Продавец может получать процент за реализацию техники конкретного бренда. Честный работник всегда предлагает 2-3 варианта.

 Иногда продавец настаивает на том, что конкретная модель обладает уникальными функциями. Например, у чайника есть контроллер Strix: он защищает от скачков напряжения, автоматически отключает прибор при перегреве и поднятии с подставки. Только, консультант умалчивает, что он есть в большинстве моделей разных производителей.

 В бытовой технике сложно придумать уникальные функции. Многие производители сосредоточились на развитии смарт-технологий.

 Еще один признак недобросовестного продавца: навязывание страховки для получения скидки. Он может предложить дополнительные гарантии, но только один раз. При отказе консультант сразу переходит к обсуждению других вопросов.

Как правильно ходить в магазин?

Сначала нужно определиться с тем, какая именно техника нужна. Можно поискать обзоры или обратиться к специалисту по подбору. Не всегда обилие функций оправданы. Например, для мультиварки достаточно 6-7 базовых программ для приготовления пищи. Это позволит жарить, тушить, запекать еду.

 Потом нужно определиться с бюджетом. Не стоит слишком экономить, но и покупать самую дорогую модель тоже лишнее. В каждом ценовом сегменте можно найти хорошую технику. В магазине нужно называть меньший бюджет. Например, озвучить диапазон от 30 000 до 40 000 рублей. В этом случае продавец может подобрать модели, которые будут укладываться в первоначальный бюджет до 50 000 рублей.

 Не торопитесь с покупкой. Запишите названия моделей, которые предлагает продавец. Дома посмотрите обзоры и изучите характеристики. Не полагайтесь на интернет-площадку магазина.

 Не бойтесь спрашивать. Если консультант настаивает на покупке конкретной модели, то попросите аргументировать решение. Грамотный продавец уверенно объяснит свою позицию. Например, у блендера ножи из титанового сплава. Он прочный, долго сохраняет остроту и не подвержен деформации. Дешевые сплавы быстро тупятся и могут изогнуться при столкновении с твердыми продуктами.

 Если ваша старая техника сломалась, не бегите сразу покупать новую, иногда выгоднее и разумнее починить то, что служило вам долгие годы. Позвоните в Ленремонт по номеру 344-44-44, мастер проведет бесплатную диагностику неисправности и устранит ее. На все работы предоставляем гарантию!

Если у Вас остался вопрос, то...

Вы можете получить экспертную консультацию - полностью бесплатно! Или Вы можете оформить вызов проверенных мастеров на дом для бесплатной диагностики в Санкт-Петербурге по телефону: 344-44-44.