Осторожно: мастера-мошенники!
Обман при ремонте холодильников в Санкт-Петербурге
Раскрываем варианты обмана при ремонте холодильников, часто используемые фирмами или частниками-мошенниками.
Предупреждён – значит, вооружён!
Все способы нечестного ремонта - в одном материале.

Каким может быть обман при ремонте холодильников?
Обман 1. Внезапное увеличение стоимости после окончания ремонта
Как обманывают:
В основном обман сервисных организаций или мастеров основан на доверчивости клиентов. Самый простой вариант – назвать по телефону низкую стоимость, по которой Вы больше нигде не найдете таких услуг, после чего к Вам приедет специалист, выполнит ремонт, но предъявит прайс-лист, и выяснится, что сервис стоит намного дороже, чем говорилось ранее. Часто в цену включают диагностику, вызов мастера, стоимость запчастей (иногда даже тех, которые не менялись).
Как обезопасить себя:
Чтобы избежать неприятностей после завершения ремонта, следует действовать активно и заблаговременно. Если мастер уже приехал, его нужно предупредить, что Вы приготовили указанную по телефону сумму. Согласуйте стоимость ремонта холодильника заблаговременно, с оговоркой, что она не поменяется после процедуры. Также попросите предъявить прайс-лист. Помните, что он должен быть с реквизитами организации, подписью ответственного лица, печатью и датой.
Обман 2. Частник маскируется под фирму
Как обманывают:
Стараясь показаться серьезной организацией, некоторые предприниматели или даже лица без регистрации ИП представляются как солидные сервисные предприятия. Так часто делают мошенники с «Авито». Их раскрыть довольно просто. Они оставляют для связи номер мобильного телефона.
Как обезопасить себя:
Частники в основном работают без регистрации, часто обманывают, иногда даже грабят квартиры. Поэтому старайтесь обращаться в известные мастерские, которые имеют красивый номер телефона, как у нас: 344-44-44. Номера мобильных телефонов зачастую указываются в таком формате: +7 (911) ХХХ–ХХ–ХХ или 8 (911) ХХХ–ХХ–ХХ. Код «9ХХ» – это не стационарный телефон.
Помните! Солидная компания всегда имеет номер стационарного телефона, а мобильные используются как дополнительные.
Обман 3. Только положительные отзывы на сайте
Как обманывают:
Даже самая ответственная и честная компания не может иметь только хорошую историю. Всегда есть клиенты, которые чем-то недовольны. И свойство людей такое, что недовольство готов высказать каждый, а вот благодарность – единицы. Поэтому у Ленремонта всегда хватает отрицательных отзывов. Если Вы просматривали чьи-то сайты только с положительной историей – задумайтесь, настолько ли у них все хорошо.
Как обезопасить себя:
Простой совет. Напишите негативный отзыв о такой компании и отправьте ей. Если отклик не будет опубликован, у Вас не останется сомнений.
Обман 4. Гарантия без гарантии
Как обманывают:
Простите за тавтологию, но именно такой «документ» Вы рискуете получить, если обратитесь к специалистам с сомнительной репутацией. Они могут выдать гарантию, которая не будет действовать. В итоге нечестный ремонт может закончиться скорой поломкой, только бесплатно исправлять проблему никто не станет. Ленремонт же выдает официальную гарантию, как полагается. И если повторно случается неисправность, мастера бесплатно все устраняют.
Как обезопасить себя:
Гарантия это официальный документ для которого нужен бланк строгой отчетности по форме БО-3. На нем должны быть все данные:
- реквизиты;
- подпись;
- печать;
- стоимость;
- услуга;
- дата.